![]() |
ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
|
|
Страничка школьного психологаДобрый день, уважаемые учителя, ученики и родители! "Школьные психологи Голованова Юлия Сергеевна, Ильина Мария Владимировна и Настаева Цаган Владимировна приветствуют вас! На этой странице вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться за помощью..."
Министерство Просвещения выпустило памятки для детей и родителей о том, как вести себя в опасных и конфликтных ситуациях В памятке для подростков говорится о том, как контролировать свои эмоции и поведение, какие бывают стили поведения в конфликте, как распознавать манипуляции и что делать, если чувствуешь себя нереализованным, ненужным и несчастным. В памятке для родителей рассказано об особенностях и рисках переходного возраста, о том, как распознать тревожное состояние у ребенка; даны рекомендации по общению с подростками, упражнения и списки полезной литературы Формула твоей безопасности (рекомендации для подростков) Формула безопасного детства (рекомендации для родителей) Информация о телефоне доверия для получения психологической помощи подростками Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения Как помочь гиперактивным и медлительным детям с обучением на дому? Дистанционное обучение и режим дня
8-800-2000-122 576-10-10 Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. Как не поддаваться панике: 1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью: ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос; ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки; ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку; ✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача; ✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина; 2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности: ✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями; 3. Соблюдайте информационную гигиену: ✔️доверяйте только проверенным источникам; ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику; ✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга; ✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей; 4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять: ✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; ✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 5. Позаботьтесь о себе: ✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение; ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет; ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу; ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали; Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас. Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!» Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома! Если Вы не справляетесь с тревогой, Вы всегда можете обратиться за консультацией к школьным психологам. Необходимо заполнить форму на сайте школы. Основные напраления работы школьного психолога:
Программы коррекционно–развивающей работы и профориентации:
Телефоны доверия для детей и родителей Выполненные исследования за 2018-2019 учебный год:
Работа по профориентации за 2018-2019 учебный год (см. стр Профориентация) ________________________________________________________ Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира. В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу? 1. Трудности в учёбе 2. Взаимоотношения в классе 3. Взаимоотношения с родителями 4. Выбор жизненного пути 5. Самоуправление и саморазвитие Более подробная информация о специалистах - на странице "Педагогический коллектив"
|