2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся

1. Программы внеурочной детяльности

Рабочая программа курса внеурочной деятельности, 3Ж класс, «Занимательная психология. Уроки психологии в третьем классе»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности, 3И класс, «Занимательная психология. Уроки психологии в третьем классе»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности, 3Л класс, «Занимательная психология. Уроки психологии в третьем классе»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности, 1Ж класс, «Занимательная психология. Уроки психологии в первом классе»

2. Занятия в 1-2 классах "Я и мои эмоции"

План занятия

Презентация

3. Беседа с элементами психологического тренинга в 9 классах:

«Психологическая подготовка к экзаменам. Стресс. Способы саморегуляции»

4. Мастер –классы для педагогов

«Способы стабилизации собственного эмоционального состояния»

«Дифференциация чувств, как способ снятия психо-эмоционального напряжения»

«Техники психо-эмоциональной разгрузки обучающихся на уроке».

5. Посещения уроков.

Посещение уроков – 18 посещений, наблюдение за работой учителя в ситуации проверки знаний. Разработка индивидуальных рекомендаций для педагога по итогам посещения урока.

6. Подготовка рекомендаций для учащихся и родителей

Рекомендации для родителей медлительных и гиперактивных детей

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

Советы для учащихся: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в делах

 

 

Вернуться к пункту 2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса обучающихся Вернуться на главную страницу конкурса