2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся

2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся

2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся

2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе

2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся

2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся

2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися

2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся

Вернуться на главную страницу конкурса