ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга
(Красносельский район)
Версия для слабовидящих

I корп.-Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, II корп.-Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
gbou385@obr.gov.spb.ru
Перейти на старую версию сайта
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • График приема администрации
      • История школы
      • Вышестоящие организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
      • Библиотеки
      • Объекты спорта
        • Бассейн
      • Средства обучения и воспитания
      • Условия питания обучающихся
      • Условия охраны здоровья обучающихся
      • Электронные образовательные ресурсы
      • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      • Медицинский кабинет
      • Система контроля доступа и посещаемости
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
      • Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
      • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
      • Сведения о специальных условиях питания
      • Сведения о специальных условиях охраны здоровья
      • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
      • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Организация питания в образовательной организации
      • Меню ежедневного горячего питания
      • Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
      • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
      • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
      • Форма обратной связи для родителей обучающихся
    • Наши достижения
      • Конкурсы для педагогов
      • Конкурсы для учащихся
      • Благодарности
      • Конкурсы (Архив)
    • Международное сотрудничество
    • Связи и сотрудничество
      • Сотрудничество с ВШЭ
        • Олимпиада "Высшая проба"
    • Электронная приемная
      • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Основные образовательные услуги по гос.заданию
  • Учебная деятельность
    • Образовательные стандарты
    • Итоговая аттестация
    • Начальная школа
      • ОРКСЭ
        • Методическая копилка ОРКСЭ
    • Обучение с использованием ДОТ
    • Внеурочная деятельность
    • Олимпиады и конкурсы
      • Всероссийская олимпиада школьников
    • Профиль
    • Электронный дневник
    • Расписание
    • Рекомендованные онлайн-ресурсы для детей
    • Всероссийские проверочные работы
    • Смешанное обучение
    • Оценочные процедуры
    • Научно-практическая конференция
  • Воспитательная работа
    • Нормативные документы
    • Программа воспитательной работы
    • Безопасное поведение школьника
      • Безопасность на дороге
      • Пожарная безопасность
      • Безопасность на воде
      • Безопасность детей в сети Интернет
      • Безопасность в зимнее время
    • Спорт и ГТО
      • Стадион
      • Бассейн
    • Отделение дополнительного образования
    • Школьный спортивный клуб
    • Службы поддержки воспитательной работы
      • Служба сопровождения
      • Служба школьной медиации
      • Страничка школьного психолога
        • Полезные материалы для родителей и педагогов
        • Служба школьной медиации
        • Информация о психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района
      • Запись на приём к школьному психологу
      • Информация о психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района
      • Полезные материалы для родителей и педагогов
    • Российское движение школьников
    • Профориентация
    • Профилактика наркозависимости (табакокурения, употребления алкоголя) среди несовершеннолетних
    • Профилактика экстремизма среди несовершеннолетних
    • Список классных руководителей
  • Родителям
    • График приёма администрации
    • Медицинский кабинет
    • Прием в 1-ый класс
    • Итоговая аттестация
    • Электронный дневник
    • Расписание
      • Начальная школа
      • Средняя школа
    • Внешний вид обучающихся
    • Безопасное поведение детей
    • Бассейн
    • Электронная приемная
    • Вышестоящие организации
    • Единая карта школьника
    • Питание школьников
    • Рекомендации психолога
      • Профилактика суицида
      • Где получить психологическую помощь
      • Запись на приём к школьному психологу
      • Полезные материалы для родителей и педагогов
      • Профориентация
      • Семейные ценности
    • Официальная страница школы Вконтакте
    • Опросы общественного мнения
  • Лицей Академии Яндекса
  • Инновационная деятельность
    • Государственно-общественное управление
    • Участие в конкурсах
    • Семинары и конференции
    • Реализация целевой модели «Наставничество»
      • Новостная лента центра
    • Инновационный проект
    • Реализация проекта Центра инженерии «Инж3Д»
    • Цифровая образовательная среда
    • Код будущего и лицей академии Яндекса
  • Функциональная грамотность
    • Нормативно-правовая база
    • Локальные акты, приказы, план мероприятий
    • Информационно-методические материалы для педагогов
    • Электронные ресурсы по формированию функциональной грамотности
    • Полезные ссылки
  • Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
    • Информация об ответственных за реализацию проекта
    • Оборудование по проекту
    • Фотографии учебных лабораторий
    • Педагоги проекта
    • Обучение педагогов на курсах повышения квалификации в рамках проекта
    • Мероприятия
      • Мероприятия для педагогов, работающих в проекте
      • Мероприятия для обучающихся
      • Мероприятия, проводимые школой в рамках реализации проекта
    • Достижения обучающихся
    • Партнеры
    • Сведения о выпускниках
    • Количество обучающихся предпрофессиональных классов
    • Новости центра. Освещение проекта в сети «Интернет»
  • Здоровьесбережение
    • Школа здоровья СПб - 2022
      • 1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
        • 1.1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или её этапы
        • 1.2. Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность
        • 1.3. Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения
        • 1.4. Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
        • 1.5. Сетевое взаимодействие с другими ОУ
        • 1.6. Реализация принципа общественного самоуправления
        • 1.7. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
        • 1.8. Межведомственное сотрудничество
      • 2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
        • 2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
        • 2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
        • 2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
        • 2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
        • 2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
        • 2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
        • 2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
        • 2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
      • 3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
        • 3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
        • 3.2. Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
        • 3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса)
        • 3.4. Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима
        • 3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах
        • 3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
        • 3.7. Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви
      • 4. Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
        • 4.1. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)
        • 4.2. Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
        • 4.3. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
        • 4.4. Совместные детско-родительские мероприятия
        • 4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
        • 4.6. Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
      • 5. Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
        • 5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
        • 5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
        • 5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
        • 5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
        • 5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
        • 5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
      • 6. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
        • 6.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
        • 6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
        • 6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
        • 6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
        • 6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся
        • 6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
        • 6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей
      • 7. Организация рационального питания
        • 7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
        • 7.2. Наличие обучающихся, получающих горячее питание
        • 7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
        • 7.4. Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
        • 7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
        • 7.6. Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
        • 7.7. Организация питьевого режима
      • 8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
        • 8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)
        • 8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
        • 8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
        • 8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
        • 8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие
        • 8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях
        • 8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)
      • 9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
        • 9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
        • 9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
        • 9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
        • 9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
        • 9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
        • 9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
        • 9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания
      • 10. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ
    • Противодействие COVID-19
  • Работникам ОУ
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Комиссия по противодействию коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информационные материалы
  • Контакты
  • Карта сайта
Школа №385 - Центр инновационного педагогического поиска Красносельского района СПб
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Портал «Петербургское образование»
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Официальная группа ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербурга Вконтакте

Оценочные процедуры

Оценочные процедуры, проводимые в ОО

График оценочных процедур на второе полугодие 2022-2023 учебного года, проводимых ОО

Приказ 571-ОД от 19.12.2022 "Об утверждении графика оценочных процедур"

График оценочных процедур на первое полугодие 2022-2023 учебного года, проводимых ОО

 

 

 

 

 

 

ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район)
I корп.-Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, II корп.-Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
Разработка сайта
Студия «Веб Анатомия»