3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства

3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения

3.2. Использование растений в оформлении классных  помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)

3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического  процесса)

3.4. Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима

3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах

3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели

3.7. Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви

Вернуться на главную страницу конкурса