3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса)

 Каждый педагог использует нетрадиционную расстановку мебели при работе в группах, парах в соответствии с требованиями педагогического процесса.

Кабинеты начальных классов оснащены регулируемой мебелью, которую учителю легко расставлять в соответствии с задачами и формой проводимых мероприятий и уроков. Старшеклассники рассаживаются нетрадиционно на уроках  проводимых в групповой форме. Мебель удобна для формирования разнообразных блоков: квадрат, прямоугольник, «круглый стол», П-образно и т.д

 

 

Вернуться к пункту 3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства Вернуться на главную страницу конкурса