![]() |
ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
|
|
1.4. Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУОрганизационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ отражается в Уставе школы, Годовом плане, образовательных стандартах. Ссылка на сайт школы: http://school385.ru/main/ Организационное и методическое сопровождение здоровьесозидающей деятельности основывается на создании Службы здоровья школы и ее активного функционирования. В школе работают служба сопровождения 3 психолога + 2 социальных педагога . Подготовка педагогического коллектива к эффективной деятельности и включает в себя: - изучение актуальных потребностей учителей в повышении квалификации (освоение комплексной системы оценивания знаний, новых форм подачи материала и т.д.); -подготовка и проведение научно-практических конференций, подготовка учителей к участию в профессиональных конкурсах, выставках и т.д.; -анализ результатов диагностических и мониторинговых исследований учебновоспитательного процесса; - анализ эффективности повышения квалификации педагогов. Медицинское направление: · Профилактические осмотры · Мониторинг состояния здоровья. · Вакцинация. · Диспансеризация. · Контроль качества питания. · Контроль за выполнением требований СанПиНа. · Просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями Эколого-валеологическое направление: · Участие в профилактике зависимого поведения; · Участие в экологических проектах Психолого-педагогическое направление: · Проведение диагностики и анкетирования обучающихся, учителей, родителей. · Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися, педагогами, родителями по результатам диагностики и личным обращениям. · Проведение развивающих занятий. · Мониторинг состояния психоэмоционального здоровья. · Анализ комфортности обучения. · Просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями. Социально-педагогическое направление: · Социальная характеристика состава обучающихся. · Работа с семьями группы риска, опекаемыми детьми. · Осуществление контроля посещаемости и успеваемости. · Сотрудничество с ОДН и КДН. · Сотрудничество с учреждениями социальной защиты района и города. · Проведение мониторинга здоровья. Физкультурно-оздоровительное направление: · Организация деятельности спортивных кружков и секций. · Мониторинг физического развития. · Индивидуализация спортивных нагрузок на уроках физкультуры в соответствии с группой здоровья учащихся. · Проведение спортивных соревнований различного уровня. · Проведение динамических перемен и физкультминуток. · Взаимодействие с другими специалистами и педагогами, с организациями физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Информационно-технологическое направление: · Обеспечение технической и информационной поддержки мероприятий, в том числе и оздоровительных, с применением ИКТ. · Внедрение здоровьесберегающих технологии в использовании основе ИКТ. Учебно-методическое направление: · Методическое сопровождение деятельности педагогов по созданию условий эффективной педагогической деятельности · Планирование научно-методической работы
|