![]() |
ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
|
|
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяСредства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающегося для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.Образовательное учреждение организует обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата), на дому в соответствии с действующим законодательством. Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования. На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения и воспитания: - словесные; - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам; Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
|