9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)

Формирование ценностного отношения педагогов к своему здоровью и здоровью учащихся, как необходимому условию физического, психического и социального благополучия человека, определено требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки лиц по специальностям педагогического профиля.

Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива характеризуется грамотным использованием в повседневной жизни и педагогической деятельности принципов здорового образа жизни.

Самоанализ элементов образа жизни также показывает понимание необходимости соблюдения норм здорового образа жизни. 100% сотрудников прошли диспансеризацию. Общее число дней, проведенных учителями на «больничном» в целом незначительно. Для сохранения и укрепления своего здоровья, учителя используют как традиционные, так и нетрадиционные методы оздоровления: утреннюю гимнастику, тренажѐрные залы, занятия йогой, аквааэробика, регулярные посещения бассейна, закаливание.

Большинство педагогов основным фактором, влияющим на здоровье, называют образ жизни. Они заинтересованы во внедрении и распространении здоровьесберегающих технологий в практику обучения и воспитания.

Учителя участвуют в сдаче норм ГТО:

Расширение объёма знаний по вопросам сохранения и укрепления здоровья способствуют повышению уровня культуры здоровья педагогов.

 

 

Вернуться к пункту 9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
Вернуться на главную страницу конкурса