![]() |
ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1 |
Меню |
Внеурочная деятельностьПоложение о внеурочной деятельности "Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность направленную на достижение планируемых результатов освоения ООП (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах отличных от урочной" (из методических рекомендаций 18.08.2017 № 09-1672). Внеурочная деятельность не относится к дополнительным образовательным услугам. Внеурочная деятельность — это обязательный компонент учебно-воспитательного процесса в школе. После уроков обучающиеся школы имеют возможность посещать внеурочные занятия (внеурочные занятия осуществляются на бюджетной основе).
Информацию об организации Внеурочной деятельности (ВНД) в ГБОУ СОШ №385 по адресу проспект Ветеранов 173 к.4, а также расписание Внеурочных занятий, организованных в школе, можно посмотреть в документах:
Внеурочная деятельность в школе организована соответственно ФГОС с 1 января 2014 г. "Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт". Из "Конвенции о правах ребенка" Внеурочной деятельностью в школе охвачены учщиеся с 1 по 11 класс. Внеурочная деятельность учащихся – неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Она позволяет рационально решать задачи воспитания и социализации детей, структурировать и организовать свободное время учащихся сообразно раскрытию каждым ребёнком его интересов, его увлечений, его «Я». Она объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Наряду с урочной, внеурочная деятельность позволяет целенаправленно достигать воспитательных результатов и эффектов. Каждое образовательное учреждение определяет для себя – исходя их имеющихся возможностей, в каких культурных формах и на каком содержании это лучше делать, как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь. Мы утверждаем, что воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми базовых нравственных ценностей.
Письмо Комитета по образованию, определяющее содержание внеурочной деятельности |