Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Платные образовательные услуги

Дополнительные платные услуги, оказываемые в государственном образовательном учреждении ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга

Платные услуги оказываются только по желанию родителей.

Информация по дошкольной подготовке

Телефоны «горячих линий», адреса «электронных приемных»

По вопросам дополнительных платных услуг в ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга обращаться к Атомановой Надежде Борисовне — заместителю директора по учебной работе. Приемный день — четверг с 15:00 до 18:00
E-mail: nbmil@mail.ru

Основные цели дополнительных услуг:

  1. Наиболее полное удовлетворение образовательных и иных потребностей обучающихся.
  2. Улучшение качества образовательного процесса в школе.
  3. Привлечение в бюджет школы дополнительных финансовых средств.

 

Распоряжение Комитета по образованию от 30 октября 2013 года №2524-р «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и(или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга» — [скачать]

Нормативно-правовые документы по вопросу предоставления платных образовательных услуг и привлечения благотворительных средств родителей обучающихся

Нормативно-правовые документы федерального уровня

  1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Скачать, посмотреть..
  2. Федеральный закон РФ от 22 ноября 2011 №402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступившими в силу от 01.01.2014).Скачать, посмотреть..
  3. Гражданский Кодекс РФ.
  4. Трудовой Кодекс РФ.
  5. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».Скачать, посмотреть..
  6. Приказ Минобрнауки РФ от 25 октября 2013 №1185 «Об утверждении примерной формы договора на обучение по дополнительным образовательным программам.Скачать, посмотреть..
  7. Приказ Минобрнауки РФ от 09 декабря 2013 №1315 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».Скачать, посмотреть..
  8. Письмо Минобрнауки РФ от 18 июля 2013 №08-950 «О направлении рекомендаций». Рекомендации по предоставлению гражданам — потребителям услуг дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций.Скачать, посмотреть..

Нормативно-правовые документы регионального уровня

  1. Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18 октября 2013 года №01-16-3262/13-0-0 «О направлении инструктивно-методического письма». Инструктивно-методическое письмо «Об организации предоставления платных образовательных услуг в государственных дошкольных образовательных организациях, государственных общеобразовательных организациях, государственных организациях дополнительного образования Санкт-Петербурга».Скачать, посмотреть.
  2. Распоряжение Комитета по образованию от 11.06.2009 № 1219-р «О примерном порядке использования доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности».Скачать, посмотреть.
  3. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 18 марта 2011 №258-р «Об утверждении методических рекомендаций по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическим или юридическим лицам в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе».
    Скачать, посмотреть..
  4. Распоряжение Комитета по образованию от 23.07.2013 «1675-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в государственнхы образовательных организациях Санкт-Петербурга»Скачать, посмотреть..
  5. Распоряжение Комитета по образованию от 23.07.2013 №1675-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей (законных представителей) обучающихся в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга» — [Скачать]

Локальные нормативно-правовые документы и дополнительные документы

Программы дополнительного образования (платные) на 2019-2020 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ о поступлении и расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (в том числе за оказание дополнительных образовательных услуг на платной основе) (открыть)

Перечень дополнительных платных услуг ГБОУ СОШ № 385Санкт-Петербурга (2019-2020 уч. год) открыть

Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг ГБОУ СОШ № 385 Санкт-Петербурга открыть

Форма платёжного документа для оплаты дополнительных образовательных услуг на платной основе ГБОУ СОШ № 385 Санкт-Петербурга открыть

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания платных образовательных услуг (в том числе основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг) ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга открыть

Информация о дополнительных платных услугах. Открыть

Социально-педагогическая направленность

Подготовка к школе:

«Играем, пишем, читаем»

 

 

Расписание занятий:

Понедельник, четверг

17.30-18.15

18.25-19.10

Первое занятие в группах 3 октября 2019

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4, ул. Пионерстроя 9 к1

Главное назначение работы с детьми по подготовке к школе - выявить уровень развития у детей устной речи и слухо-речевой памяти, математического мышления, установить уровень готовности ребёнка к школе. Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами: физической готовностью, т.е. состоянием здоровья; интеллектуальной и личностной готовностью.

Физическая готовность ребёнка к школе определяется медиками и заносится в медицинскую карту.

Личностная готовность характеризуется:

-     ориентировкой  ребёнка в окружающем мире,  запасом его знаний;

-     отношением к школе;

-     самостоятельности ребёнка;

-     его активности и инициативы;

-     развитие потребности в общении;

-     умение устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми.

Интеллектуальная готовность детей к школе включает в себя состояние сенсорного развития, состояние развития образных представлений и ряда психических процессов, умственное и речевое развитие.

Адресат программы. Дети в возрасте 6-7 лет.

Цель:

Обеспечение равных стартовых возможностей для детей разного уровня подготовки к школе. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром. Развитие базовых психических процессов: внимания, памяти, мышления, логики. Подготовка руки к письму. ОБЖ.

Задачи:

―  Развивать устную и письменную речь;

―  Развивать память, мышление, внимание, наблюдательность;

―  Пробуждать у детей живой познавательный интерес и образовательную активность.

Прогнозируемый результат:

-          Уменьшение факторов риска, которые приводят к нарушению психологического здоровья первоклассников на начальном этапе адаптации к школе;

-          Формирование комфортной образовательной среды.

-          Снижение уровня тревожности и психической защиты у первоклассников;

-          Эмоциональное благополучие ребенка в классе;

-          Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей;

-          Выработка учителем стратегий индивидуального (личностно – ориентированного) подхода к учащимся;

Развитие речи с элементами обучения грамоте по рабочим тетрадям Астафьевой Е.О.«Играем, читаем, пишем» призван обеспечить:

-          развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно  пользоваться языком в различных ситуациях общения:

-          развивать интерес  к учебным занятиям:

-          расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций;

-          развитие фонематического слуха.

-          Включение родителей в образовательный процесс.

 

 

«Математические ступеньки»

 

 

Расписание занятий:

Понедельник, четверг

17.30-18.15

18.25-19.10

Первое занятие в группах 3 октября 2019

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4, ул. Пионерстроя 9 к1

Адресат программы. Дети в возрасте 6-7 лет.

Главная цель курса: всестороннее развитие ребенка, развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Основные  задачи курса:

1)   формирование мотивации учения, ориентированных на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

2)   Развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления)

3)   Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия)

4)   Развитие вариативности мышления, творческих способностей, фантазии, воображения, конструкторских способностей.

5)   Увеличение объема мышления и памяти

6)   Развитие речи, умения обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения

7)   Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со взрослыми и сверстниками

8)   Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение, догадываться о результатах и проверять их, строго подчиняясь заданным правилам и алгоритмам)

9)   Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом.

В данной программе реализованы следующие дидактические принципы:

1) Весь материал вводится на основе принципа деятельности, т. е. не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного сравнения, анализа, выявления существенных признаков.

2) Одним из механизмов достижения этих целей является принцип минимакса, сформировавшийся на основе идей В. С. Выготского, А. Н.Леоньтьева, Л. В. Занкова и др. Использование этого принципа позволяет всем детям без перегрузки достигнуть  уровень обязательных результатов обучения. Не замедляя развитее других учащихся. Таким образом, решается вопрос уровневой дифференциации дошкольной подготовки: каждый ребенок продвигается вперед в своем темпе.

3) Принцип комфортности обеспечивающий нормальное психологическое состояние ребенка

4) принцип непрерывности  образования обеспечивает преемственные связи между всеми ступенями обучения.

Предполагаемые результаты

К концу обучения по курсу должно быть достигнуто дальнейшее продвижение детей в развитии речи, мышления, психических функций, формирование у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей, овладение основными  знаниями, умениями и навыками.

Предметные результаты.

Дети должны знать и уметь:

―   цифры: 0,1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

―   считать до 10  и обратно;

―   называть последующее и предыдущее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

―   знаки: +, -, =, >, <;

―   сравнивать числа первого десятка;

―   соотносить цифру и число предметов;

―   сравнивать две группы предметов;

―   составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

―   название фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал;

―   сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;

―  оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;

―   группировать по определённому признаку предложенные предметы;

―  ориентировка в пространстве и на плоскости.

―  правильно держать в руке карандаш;

―  раскрашивать цветными карандашами;

―  основные правила штриховки;

―  штриховать карандашами;

―  писать наклонные и прямые линии.

Личностными результатами изучения курса «Математические ступеньки» является формирование следующих умений:

―  Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

―  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математические ступеньки» являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

―  Проговаривать последовательность действий на уроке.

―  Учиться работать по предложенному учителем плану.

―  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

―  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

―  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

―  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Коммуникативные УУД:

―  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

―  Слушать и понимать речь других.

―  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

 

«Познаю мир, изучая английский язык»

 

 

Первое занятие в группах 1 октября 2019

Педагог: Мернова Евгения Евгеньевна

Место проведения: ул. Пионерстроя 9 к1

Адресат программы

Дети в возрасте 8-10лет.

Срок реализации 1 год.

Цель программы:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект.
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

- развивать двигательные способности детей  через драматизацию;

- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Результаты изучения программы:

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
  • метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении заданий;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Физкультурно-спортивная направленность

Школа кикбоксинга «Сила»

 

Расписание занятий:

Вторник, Четверг

18.00-19.00

19.00-20.00

Первое занятие в группах 3 сентября2019

Педагог: Костякова НатальяАндреевна

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

 

Адресат программы:

            По данной программе могут заниматься учащиеся:

-        в возрасте от 5 до 17 лет, любого пола;

-        интерес к единоборствам;

-        наличие базовых знаний не требуется;

-        наличие специальных способностей учащихся не требуется;

-        физическое здоровье детей – должны иметь медицинский допуск к занятиям.

Объем и срок реализации программы: 1 год обучения – два часа в неделю (74 часа в год).

Цель

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья учащихся;

-        обеспечение духовно-нравственного воспитания учащихся;

-        личностное развитие учащихся;

-        подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса;

-        выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.

Задачи:

воспитательные

-        воспитание уважения к другим людям,

-        воспитание трудолюбия,

-        осознание ценности  жизни и здоровья людей,

-        воспитание активной жизненной позиции;

развивающие

-          развитие физических и волевых качеств обучающихся, приобщение к здоровому образу жизни,

-          укрепление психики,

-          развитие самодисциплины;

обучающие:

-          усвоение системы знаний по теории кикбоксинга овладение техническими и тактическими действиями в поинтфайтинге

-          приобретение и совершенствование навыков самообороны по системе кикбоксинга для самозащиты себя, близких и родных,

-          обучение  навыкам спортивного мастерства,

-          обучение судейству по виду спорта кикбоксинга.

Планируемые результаты:

личностные, социализация ребенка через воспитание и развитие таких качеств как:

-          уважение к другим людям;

-          воспитание трудолюбия;

-          воспитание активное жизненной позиции;

-          развитие физических и волевых качеств учащихся, приобщение к здоровому образу жизни,

-          развитие самодисциплины.

метапредметные, освоение учащимися таких компетенций как:

-          коммуникативная;

-          социально-трудовая;

-          личного самосовершенствования;

предметные:

-          обучение  навыкам спортивного мастерства,

-          обучение судейству по виду спорта кикбоксинга

-          усвоение системы знаний по теории поинтфайтинга.

 

Боксерский клуб «Воин»

 

Расписание занятий:

Понедельник, среда

17.00-18.00

18.00-19.00

Суббота

15.00-16.00

Первое занятие в группах 3 сентября2019

Педагог: Ильясов Владимир Эдуардович

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

По данной программе могут заниматься учащиеся:

            - в возрасте от 5 до 17 лет, любого пола;

            - интерес к боксу;

            - наличие базовых знаний не требуется;

            - наличие специальных способностей учащихся не требуется;

            - физическое здоровье детей – должны иметь медицинский допуск к занятиям

Объем и срок реализации программы:

1 год обучения – два часа в неделю (74 часа в год).

 

 

Цель

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья учащихся;

- обеспечение духовно-нравственного воспитания учащихся;

- личностное развитие учащихся;

- подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса;

- выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.

Задачи:

воспитательные

-        воспитание уважения к другим людям,

-        воспитание трудолюбия,

-        осознание ценности  жизни и здоровья людей,

-        воспитание активной жизненной позиции;

развивающие

-          развитие физических и волевых качеств обучающихся, приобщение к здоровому образу жизни,

-          укрепление психики,

-          развитие самодисциплины;

обучающие:

-          усвоение системы знаний по теории бокса;

-          приобретение и совершенствование навыков самообороны по системе бокса для самозащиты себя, близких и родных,

-          обучение  навыкам спортивного мастерства,

-          обучение судейству по виду спорта бокс.

Планируемые результаты:

Личностные, социализация ребенка через воспитание и развитие таких качеств как:

-     уважение к другим людям;

-     воспитание трудолюбия;

-     воспитание активное жизненной позиции;

-     развитие физических и волевых качеств учащихся, приобщение к здоровому образу жизни,

-     развитие самодисциплины.

Метапредметные, освоение учащимися таких компетенций как:

-     коммуникативная;

-     социально-трудовая;

-     личного самосовершенствования.

Предметные:

     - обучение  навыкам спортивного мастерства,

- обучение судейству по виду спорта бокс,

- усвоение системы знаний по теории бокса.

                                                                                                          

«Веселые дельфины»

 

Расписание занятий:

Понедельник-пятница

16.00-16.45

16.45-17.30

17.30-18.15

18.15-19.00

19.00-19.45

19.45-20.30

Суббота

17.00-17.45

17.45-18.30

18.30-19.15

19.15-20.00

Первое занятие в группах 2 сентября2019

Педагоги:

Филозопов Владимир Алексеевич,

Бойков Эдуард Владимирович

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

Цель программы:

―      формирование и развитие творческих способностей учащихся;

―      обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;

―      формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укреплениездоровья учащихся;

―      профессиональное самоопределение учащихся;

―      личностное развитие учащихся;

―      подготовку спортивного резерва в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;

―      социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

―      формирование общей культуры учащихся;

―      выявление и поддержку талантливых и одаренных детей.

Исходя из поставленных выше целей, определяются следующие задачи:

Образовательные:

―      обучение жизненно необходимому навыку плавания;

―      обучение широкому кругу двигательных навыков и, как следствие, достижение успехов в учебе и спорте в соответствии с индивидуальными особенностями детей и подростков;

―      обучение основам физиологии и личной гигиены, профилактике простудных заболеваний и травматизма.

Развивающие:

―      укрепление здоровья и закаливание, профилактика вредных привычек;

―       устранение недостатков физического развития (ортопедия, неврология, дыхательная и сердечно-сосудистая системы);

―      развитие физических качеств (выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных возможностей);

―      развивать творческие способности;

―      подготовка всесторонне развитых юных пловцов.

Воспитательные:

―      формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием и к здоровому образу жизни;

―      становление спортивного характера, воспитание морально-волевых качеств и ценностных ориентиров;

―      формирование чувства долга, ответственности и патриотизма учащихся.

Планируемые результаты

Предметные результаты

По окончании обучения учащиеся должны:

―      осознавать важность для здоровья занятием плавания; - усвоить технику плавания кролем на груди и спине;

―      знать основные и вспомогательные способы плавания;

―      познакомиться с начальными движениями при плавании способом дельфин и брасс;

Обучающиеся должны уметь:

―      проплывать 25м кролем на груди и спине;

―      выражать свое отношение к плаванию, анализируя свое обучение в течение учебного года;

―      анализировать свои движения в воде, развивая критическое и аналитическое мышление, находить пути устранения недостатков;

―      творчески участвовать в процессе обучения.

Личностные результаты

―      формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве;

―       формирование уважительного отношения к иному мнению;

―      развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

―      развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

―      формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

―      укрепление здоровья, снижение заболеваемости;

―       расширение адаптивных возможностей организма;

―      повышение показателей физического развития;

―      расширение спектра двигательных умений и навыков в воде;

―      развитие творческого потенциала и личностного роста ребёнка;

―      развитие эмоционального и двигательного раскрепощения в воде, проявления чувства радости и удовольствия от движения

―      формирование нравственно-волевых качеств;

―      овладение понятиями спортивного этикета.

Метапредметные результаты

Занятия плаванием предполагают формирование способности ребенка к саморегуляции и принятие им ответственности за собственные поступки. Кроме того, метапредметные результаты показывают степень сформированности настойчивости и целеустремленности, жизненного оптимизма и подготовленности к трудностям. Различают три уровня компетенции, по которым можно судить о результатах освоения учебной программы: регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные универсальные действия.

 

«Тхэквондо»

 

Расписание занятий:

Вторник, четверг

16.40-17.40

17.50-18.50

Первое занятие в группах 1 октября2019

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

 

 

Цель: направлена на формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать знания о физической культуры и спорте как ради собственного здоровья, так и для оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:

Обучающие:

―      научить бережному отношению к своемуздоровью;

―      дать представление о техникебезопасности;

―      сформировать представление о виде спортатхэквондо.

Развивающие:

―      развить основные физические качества и функциональные возможностиорганизма;

―      способствовать развитию психических качеств и дисциплины;

―      развивать познавательные способности – внимание, память,мышление.

Воспитательные:

―      способствовать воспитанию интереса к активному отдыху испорту;

―      воспитывать волю, смелость, терпимость, настойчивость, дисциплинированность, вежливость, коллективизм, чувство дружбы ит.п.

Планируемыерезультаты:

Личностные:

―      приобретение знаний о ценности физическойкультуры;

―      приобретение навыков формирования здорового образа жизни и бережного отношения к своемуздоровью;

―      приобретение дисциплины и развития силыволи.

Метапредметные:

―      развитие проявлениясамостоятельности;

―      умение контролировать и объективно оценивать свои физические и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еереализации;

―      умение работать вкоманде.

Предметные:

―      расширение своего двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма;

―      выполнение технических действий из вида спортатхэквондо;

―      организация активногоотдыха.

 

Художественная направленность

«Изостудия «Палитра»»

 

Расписание работы студии:

Вторник, четверг, среда, пятница

14.10-15.10

15.20-16.20

16.30-17.30

14.30-16.00

16.00-17.30

Первое занятие в группах 1 октября2019

Педагог: Насрединова Яна Валерьевна

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

 

Адресат программы: дети 7 – 14 лет.

Срок реализации программы – 1 год.

Группа формируется из 10-15 человек в возрасте 7-14 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу Количество учебных часов – 33 часа в год.

Цель программы - развитие художественных способностей ребенка через различные виды изобразительной деятельности, приобщение детей к мировой художественной культуре.

 

Обучение предполагает решение следующих задач:

образовательных:

―      обучить основам художественной грамоты и различным способам художественной деятельности;

―      сформировать изобразительные умения и навыки;

―      обучить проектной деятельности;

―      раскрыть истоки русского и зарубежного изобразительного искусства, роли народного творчества, декоративно-прикладного искусства в духовно-материальной жизни общества;

―      познакомить с различными художественными материалами, традиционными и нетрадиционными методами работы с ними.

развивающих:

―      развить познавательные интересы, абстрактное, творческое мышления, фантазию, пространственное воображение, коммуникативные способности;

―      развить творческую активность детей, всесторонне раскрыть их способности;

―      развить изобразительные навыки.

―      предоставить возможность к самовыражению через создание художественных образов;

воспитательных:

―      воспитать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремленность, ответственность за свои действия;

―      через произведения искусства воспитать любовь к природе и своей Родине, воспитать патриотизм;

―      воспитать духовность, эстетический вкус через приобщение к национальной и общечеловеческой культуре;

―      социализировать воспитанников из мало защищённых слоёв населения, ребят с особенностями развития.

Планируемые результаты

Предметные результаты

По окончании обучения обучающиеся должны:

―      осознавать искусство как способ самовыражения, возможность передачи эмоционального состояния;

―      усвоить правила светотени и законы цвето-тональной моделировки;

―       знать основные и составные цвета и порядок их расположения в цветовом круге;

―      познакомиться со схемами простых и многофункциональных композиций и их выразительными возможностями;

―      знать виды и жанры изобразительного искусства и их отличительные особенности;

―      знать названия и художественные возможности разнообразных художественных материалов (акварель, гуашь, пастель, карандаши, уголь, восковые мелки, пластилин и т.д.)

Обучающиеся должны уметь:

―      выполнять живописные и графические работы, осознанно применяя изученные композиционные правила;

―      использовать выразительные цвета, подчиняя колористическое решение передаче своего замысла;

―      передавать объем предметов тоном, учитывая их конструктивные особенности;

―      использовать выразительные возможности декоративной графики;

―      выражать свое отношение к произведению искусства, анализируя совокупность выразительных средств композиции, определяя принадлежность к виду, жанру, эпохе;

―      анализировать работы товарищей и свои собственные работы, развивая критическое и аналитическое мышление, находить пути устранения недостатков;

―      творчески участвовать в процессе обучения.

Личностные результаты

―      формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

―      формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре и искусству других народов;

―      формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

―      развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

―      развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

―      формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Образование в младшем школьном возрасте предполагает формирование способности ребенка к саморегуляции и принятие им ответственности за собственные поступки. Кроме того, метапредметные результаты показывают степень сформированности настойчивости и целеустремленности, жизненного оптимизма и подготовленности к трудностям. Различают три уровня компетенции, по которым можно судить о результатах освоения учебной программы: регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные универсальные действия. Метапредметными результатами изучения курса «Разноцветные краски» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

 

«Танцевальный клуб «Стиль»»

 

Расписание работы клуба:

Вторник, пятница

14.30-20.00

Первое занятие в группах 1 октября2019

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

 

Цель: формирование и развитие танцевальной культуры детей, положительного отношения к общественно значимому и здоровому образу жизни, выстраивания траектории «успешности» ребенка в танцевальной деятельности.

В соответствии с возрастными особенностями детей ставятся следующие задачи:Обучающие:

Научить детей:

―      -выполнять физические упражнения(подготовительные) по своей структуре нервно – мышечных напряжений сходных с танцевальными движениями;

―      ритмично двигаться, в соответствии с различным характером музыки;

―      выполнять простейшие хореографические рисунки: перестроение из линии в две линии, движение по «квадрату», выстраивать ровный круг, сохранять расстояние между парами;

―      правильной постановке корпуса в движении по линии танца и на месте;

―      исполнять выученные движения по показу в медленном темпе;

―      правильному положению в паре, в зависимости от стиля танца;

Изучить :

―      историю и терминологию танцев конкурсной программы, в соответствии правил СТСР;

―      танцевальные движения и технические действия, в соответствие правил СТСР, в соответствии с возрастными особенностями и уровнем подготовленности детей;

―      основы построения композиций танцев.

Развивающие:

―      Способствовать развитию: физических качеств (ловкость, сила, гибкость, координационные способности, выносливость); артистизма и эмоциональных качеств; - музыкальности и чувства ритма.

―      Способствовать формированию у детей навыка: самостоятельного подхода к осмыслению предложенного материала; образного мышления.

Воспитательные:

―      Способствовать воспитанию: устойчивой мотивации и потребности к регулярным занятиям спортивными бальными танцами.танцевальной культуры детей. коммуникативной компетенции (выполнять предложенную работу в паре, позитивно относиться к процессу сотрудничества, уважительно относиться к позициям других) - положительного отношения к общественнозначимому и здоровому образу жизни. морально-волевых качеств, чувства «командного духа». - необходимых гигиенических навыков.

Планируемые результаты, приобретаемые учащимися в процессе изучения программы «Танцевальный клуб «Стиль»»

Метапредметные:

Будут демонстрировать:

―     самостоятельный подход к осмыслению предложенного материала;

―     образное мышление;

―     артистизм и эмоциональные качества;

―     музыкальность и чувство ритма; · физические качества(ловкость, силу, гибкость ,координационные способности, выносливость).

Личностные:

У учащихся будут проявляться:

―     устойчивая мотивация и потребность к регулярным занятиям спортивными бальными танцами;

―     танцевальная культура;

―     коммуникативная компетенция:

―     выполнять предложенную работу в паре;

―     позитивно относится к процессу сотрудничества;

―     уважительно относиться к позициям других;

―     положительное отношение к общественнозначимому и здоровому образу жизни;

―     морально-волевые качества, чувство «командного духа»;

―     необходимые гигиенические навыки.

 

Киностудия  RNB

 

https://vk.com/filmschoolspb

Расписание работы клуба:

Понедельник, суббота

17.00-18.00

18.00-19.00

Первое занятие в группах 2 сентября 2019

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4

 

Задачи:

Обучающие:

―      - Дать основы в овладении профессиональной видео и телевизионной техники.

―      - Учит детей технике видеосъёмки.

―      - Свободно оперировать понятиями и терминами в области телевидеотворчества.

―      - Систематизировать знания, обучающихся для подготовки к профессиональному образованию в области теле видеосъёмок.

Развивающие:

―      Развивать умение само выражаться, само утверждаться.

―      Развивать творческие способности.

―      Развивать коммуникативные способности.

―      Развивать познавательные и профессиональные интересы

Воспитательные:

―      Воспитывать потребность в само регуляции, самостоятельности и ответственности в выполнении сложных и ответственных задач.

―      Воспитывать гражданские качества, активную жизненную позицию, чувство долга, патриотизм.

―      Воспитывать умение доказывать свою точку зрения.

―      Формировать умение соотносить свои индивидуальные способности с требованиями конкретной профессии