Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Участие в конкурсах

Школа принимает активное участие в конкурсах проектов и инновационных продуктов. 

2022 год

30 сентября в ГБОУ СОШ № 385 стартовал проект "Твой бюджет"

От нашей школы принимают участие команды 9а, 9б, 10а и 11а классов. Ребята создадут проекты, направленные на улучшение школьной среды. Один проект - победитель школьного голосования пройдёт в финал и поборется за получения гранта на 3 миллиона рублей на реализацию идеи.  18 ноября, после окончательной доработки проектов, состоялось общешкольное голосование.

Ученики 9а, 9б, 10а и 11а класса представили свои проекты новых школьных пространств: проект "Большая перемена" - зоны отдыха и душевного спокойствия, проект Creativ Relaxion Space - комфорт в школе превыше всего, проект ResTime - зона настольного тенниса и Море информации - креативное медиа пространство с кинозалом и телестудией. Голосование проходило онлайн. И победителем стал 11 а класс и именно он представит свой проект на городском этапе.

Желаем ребятам сохранить боевой настрой и победить в конкурсе "Твой бюджет в школах".

 

Аннотации к инновационным продуктам:

2020 год 

Грамота авторского коллектива ГБОУ СОШ №385  - дипломанта районного конкурса иннновационных продуктов 2020

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов

 Название подукта: "Модель создания и функционирования Центра технического творчества, робототехники и информационных технологий как инновационного образовательного пространства, формирующего у детей изобретательское, креативное, техническое мышление, реализующегося на базе образовательной организаций»

 Описание:

Инновационный продукт «Модель создания и функционирования Центра технического творчества, робототехники и информационных технологий как инновационного образовательного пространства, формирующего у детей изобретательское, креативное, техническое мышление, реализующегося на базе образовательной организаций» является результатом реализации программы «Школа №385 – школа инновационных технологий».

 2019 год

Заявка на участие в городском конкурсе инновационных продуктов

Название подукта: “Интерактивный альбом с элементами дополненной реальности по изучению правил дорожного движения для учащихся младших классов”

Описание:

Интерактивный ресурс составлен в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения и охватывает   разделы учебной программы по изучению правил дорожного движения по предмету «Окружающий мир». Цифровой ресурс с использованием технологии дополненной реальности может быть использован для обучения правилам дорожного движения в увлекательной игровой форме и контроля знаний в процессе обучения.

Современные дети практически ни на минуту не выпускают свои мобильные устройства из рук. Наибольшее количество времени ребенок проводит в соц. сетях или играет в игры, польза от которых весьма сомнительна. Цель работы - творчески и инновационно использовать педагогические и цифровые технологии, чтобы не просто говорить с учениками на их языке, но и фактически этот язык создавать.Применение нестандартных приёмов и технологий дает возможность преодолеть укоренившийся стереотип урока, изменить привычные способы общения. Для повышения мотивации и развития интереса к обучению мы  создали свои игры, тесты, разнообразные задания, тренажеры  и итерактивныеквесты  с элементами дополненной реальности  в программе  Smartnotebook.Их можно выполнять на персональном компьютере, планшете или на интерактивной доске. Если отсутствует компьютер, планшет или доска, то задания, картинки, карты можно распечатать  и использовать бумажные носители. Персонажей имодели можно передвигать, вращать, увеличивать или уменьшать, так как возможности интерактивной доски позволяют производить различные действия с моделями. Используя различные приложения дополненной реальности (такие как Quiver, 4D, HPreveal) модели можно оживить прямо на интерактивной доске.Картинки на глазах оживают, начинают двигаться, петь и говорить.Когда ученик видит  яркуюинтерактивную доску с ожившими картинками всё внимание уже направленно на неё. Это стимулирует детей, причём независимо от возраста.  Применение интерактивных заданий с элементами дополненной реальностипозволяет решить проблему мотивации обучающихся, повышает познавательный интерес  и развивает личность ребенка.Технология дополненной реальности довольно новая технология и еще редко применяется в системе образования. Дети еще не знакомы  с этой технологией и воспринимают ее как чудо.  Специфика  технологии дополненной реальности заключается в том, что она программным образом визуально совмещает два изначально независимых пространства: мир реальных объектов вокруг нас и виртуальный мир, воссозданный на компьютере. Это среда, в реальном времени дополняющая физический мир, каким мы его видим, цифровыми данными с помощью каких-либо устройств — планшетов, смартфонов, благодаря камере и другим датчикам этих устройств.Применение интерактивных заданий с элементами дополненной реальности позволяет решить проблему мотивации обучающихся, повышает познавательный интерес  и развивает личность ребенка. В дополненной реальности виртуальные объекты проецируются на реальное окружение. Конструируя интерактивный ресурс, мы  не просто делаем электронное сопровождение  в виде обычного слайд-шоу со статическими картинками, которые просто висят на экране, но  и  эффективно используем глубинные возможности программы и самостоятельно делаем продукты к своим урокам, аналогов которым мы не нашли. Все интерактивные задания созданы лично авторами представленной работы

Данный интерактивный ресурс, представляющий синтез двух миров-реального и виртуального, имеет огромные перспективы в системе образования нового поколения.Данный продукт  легко может быть использован, как во время занятия в классе в основном и дополнительном образовании,  так и дома учащимися с ОВЗ и их родителями и предназначен преимущественно для учеников младших классов.

Интерактивный цифровой ресурс – это ресурс нового поколения.

Более подробную информацию о работе с инновационным продуктом можно посмотреть на сайте 

https://inask8.wixsite.com/rodonovael

«Вектор успеха»

 Описание: «Вектор успеха» интерактивный образовательный ресурс для обучения английскому языку во внеурочной и урочной деятельности и дистанционной поддержки детей с ОВЗ.

Вектор успеха (презентация продукта)

ВЕКТОР УСПЕХА 385 (видео)

2018 год

Инновационный продукт "Оптимизированная технология Progress Report" (заявка)

Инновационный продукт "Оптимизированная технология Progress Report" (аннотация)

Инновационная команда ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга в течение пяти лет работает по разработке и внедрению новых механизмов государственно-общественного управления образованием в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Инновационный продукт «Оптимизированная технология PROGRESS REPORT» является инструментом оценки качества образования, позволяющим выстраивать внутришкольную систему оценки качества образования.

Технология внутришкольной системы оценки качества PROGRESS REPORT представляет собой систему электронных диагностических материалов, созданных на базе электронных таблиц. 
Оценка уровня сформированности компетенций – новая для общего образования задача, которую невозможно решить лишь с помощью традиционных методов контроля и инструментов оценки. Кроме того, общепринятых методических установок по формированию и применению фондов оценочных средств для оценки компетенций на данный момент не сформировано. Каждая образовательная организация решает эту задачу самостоятельно.
В образовательном учреждении должна быть создана система получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами. В основу инновационного продукта положен компетентностный подход. Содержание материалов «Оптимизированной технологии PROGRESS REPORT» базируется на установленных ФГОС компетенциях как результатов образовательной деятельности на предметные, метапредметные и личностные.
Функции инновационного продукта:

  • контролирующая (проверка соответствия результатов, условий и содержания образования ФГОС);
  • управленческая (оптимизация инфраструктуры);
  • развивающая (оценка индивидуальных достижений);
  • преобразующая (разработка и корректировка стандартов, программ, учебных пособий);
  • просветительская (донесение до ведома заказчиков результатов, условий и содержания образования).

Инновационный продукт обеспечивает получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; прогнозирование развития образовательной системы ОО.
Для администрации школы технология Progress Report может быть полезным во множестве случаев: при работе с одарёнными и слабоуспевающими учащимися, при анализе результатов деятельности педагогического персонала по множеству направлений. В целом, данная технология даёт администрацию информацию о том, насколько успешно образовательное учреждений достигает своей главной цели – обеспечивает доступность качественного общего образования.
Педагогам технология Progress Report позволяет проанализировать собственную деятельность на основе сравнительных данных для анализа успешности обучения классов по параллелям. Кроме того, результаты можно использовать для разъяснительной работы с родителями по вопросам выставления итоговых оценок. 
Родители, в свою очередь, получают объективную картину результатов обучения их ребёнка за год, где указаны как слабые, так и сильные стороны, кроме того, могут получить представление о содержании образовательной программы и основаниях балльного оценивания.

 2017 год

1. В январе 2017 года заняла первое место в I городском конкурсе моделей внутришкольных систем оценки качества

Технология внутришкольной оценки качества (видео)

 2. «Вектор успеха» - интерактивный образовательный ресурс для обучения английскому языку во внеурочной и урочной деятельности и дистанционной поддержки детей с ОВЗ.

Интерактивный образовательный ресурс «Вектор успеха» создан преимущественно для учеников младшей школы, так как младшие ученики не все могут легко заходить на сайты интернета (так как у них еще нет уроков информатики и  навыков работы с интернетом). При работе с "Вектором успеха" ресурсами им не требуется заходить в сеть Интернет, вся необходимая информация выложена на страницах ресурса «Вектор успеха» не в виде ссылок, а в виде текстовой и графической информации. Им достаточно только изучить ее и отобрать более нужную и наиболее понравившуюся и разместить на своей странице (хотя разнообразные ссылки на сайты интернета присутствуют и наиболее продвинутые ученики легко могут ими пользоваться).

Основные задачи интерактивного образовательного ресурса «Вектор успеха»:
Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по темам. Развивать фонетические и лексические навыки.
Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Презентация

2016 год

Интерактивный образовательный ресурс «Mini Smart»

 Представленные материалы являются обобщением, систематизацией и представлением опыта работы учителей английского языка ГБОУ СОШ№385 Красносельского района Санкт-Петербурга по созданию комплекса мер, направленных на формирование коммуникативной иноязычной компетенции.

Предлагаемый продукт интерактивный образовательный ресурс «Mini Smart» в среде smart notebook 11 для сопровождения уроков английского языка в начальной школе и дистанционного обучения. Работа в образовательных ресурсt Mini Smart возможна как на интерактивной доске, так и на компьютере, на котором установлено программное обеспечение Smart notebook11и выше и предназначены для детей младшего школьного возраста (2-4класс), учителей английского языка. Интерактивные тесты, задания и учебный материал, входящие в ресурс, могут стать незаменимым помощником преподавателям и ученикам при освоении образовательной программы, самостоятельной работе, подготовке к экзаменам.
При создании инновационного продукта были использованы следующие документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.
Предлагаемый инновационный продукт интерактивный образовательный ресурс «Mini Smart» представляет собой библиотеку разработок и включает в себя Smart-уроки, в которых нами разработан как графический интерфейс (кнопки, разделы и.т.д.), так и само содержание, причем не только ссылки на интернет сайты, но и вся необходимая информация (видео, аудио, картинки, текст и.т.д.), тесты, игры, образцы электронного портфолио.
В инновационном продукте пользователь, не имеющий базовых знаний программирования, легко создаст новые задания, тесты, игры или отредактирует представленные в соответствии с уровнем учащихся.
Помимо тестов, игр и заданий соответствующих основным темам, изучаемым в младшей школе, «Mini Smart» содержит ссылки на художественную литературу и на все используемые учебники.
Данный ресурс прекрасно подходит для дистанционного обучения. Ресурс «Mini Smart» не требует использования диска, следовательно, может быть распространен по учащимся. Дистанционная форма обучения в настоящее время получает особенно широкое распространение, является единственной формой получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация

 2015 год

SMARTtest- интерактивные тестовые задания и тренировочные упражнения по английскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Существует традиционные методы обучения и оценки знаний учащихся, но применение большого количества новых методов обучения и принятие ФГОСов  предъявляет другие требования к содержанию и направленности методов обучения и проверки знаний учащихся.

В качестве  достаточно эффективного и активизирующего учебный процесс  метода обучения и  контроля знаний учащихся было решено создать систему электронных заданий и тестов по английскому языку для компьютеров и интерактивной доски SMART.

Презентация инновационного продукта

видео обзор Smart-тестов

Данный инновационный продукт представляет собой электронное сопровождение к учебнику по английскому языку  Workbook Spotlight для интерактивной доски SMART и для работы на компьютере. Материал и задания тестов органически связан с тематикой, изучаемой в младшей школе согласно  принятых ФГОСов. Подобного рода тесты с их многочисленными и разнообразными заданиями являются не только тренингом для учащихся, но  и способом итоговой внутренней оценки знаний.

Преимущества SMARTtest:

 Выполнение тестов возможно как на компьютере, так и на интерактивной доске. Интерактивная доска, с помощью специального маркера или просто пальца, позволяет перемещать по своей поверхности рисунки, фотографии, тексты. Копировать их, вращать, изменять их размер и форму. С помощью маркера интерактивной доски можно не только рисовать на ее поверхности, но и управлять компьютерными программами, нажимать кнопки, выделять и перетаскивать объекты. 

  1. Одним из самых главных элементов  мотивации, как для учителя, так и для ученика является возможность модификации. Каждый слайд интерактивного задания SMARTtest изменяется в считанные минуты и огромное  количество  раз (что не ведет к привыканию и возможности  предугадать ответ).
  2. На одном и том же слайде SMARTtest можно быстро менять формы (от простого к сложному) и методы (от групповой работы на доске с учителем  до индивидуальной с учетом  способностей и уровня знаний учащегося), что ведет к тому, что ребенок не устает и постоянно находится в тонусе.
  3. SMARTtest позволяет воздействовать на все рецепторы ученика как  зрительные, так и тактильные и слуховые, что очень важно для младших школьников.
  4. Задания SMARTtest дают возможность оценки и проверки не только предметных знаний, но и метапредметных - умение работать на компьютере, анализировать проделанную работу, умение применить в реальной жизни полученные знания, умение работать с информацией.
  5. Младшим школьникам просто нравится работать с SMARTtest на интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Даже отстающие учащиеся изменяют свое поведение – с интересом следят за ходом урока, поднимают руку, чтобы тоже выйти к доске и выполнить задание учителя. Здесь срабатывают факторы, связанные с повышением  мотивации учащихся и наглядности представления материала. 

 

2014 год

Инновационный продукт «Школа и общество: управление качеством образованием»  используется  в сфере  «Управление образовательным учреждением» и представляет собой электронное методическое сопровождение (ЭМС) государственно-общественного управления для руководителей образовательных организаций. Формирование методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых результатов, невозможно без использования электронных ресурсов. Идея создания сайта возникла в результате работы в рамках опытно-экспериментальной площадки по теме: «Обеспечение государственно-общественного управления образованием в условиях ФГОС».

 Форма ИП продукта: сайт (https://sites.google.com/site/spbgouo385/).

 Содержание сайта базируется на законодательных документах в области государственно-общественного управления образованием, отражает прогрессивные тенденции в науке и практике, что позволяет максимально приблизить содержание сайта к конкретным потребностям руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций (ОО), специалистов органов управления образованием, членов Попечительских советов, работающих в ГОУ. Настоящие рекомендации «Школа и общество: управление качеством образованием» ставят своей целью оказание методической помощи руководителям ОО разного уровня.  Содержание данного ЭМС носит прикладной характер и направлено  на внедрение теоретических и практических аспектов государственно-общественного управления. Сайт содержит основные понятия государственно-общественного управления образованием, различные модели реализации ГОУО, а также содержит нормативные документы, алгоритмы принятия локальных нормативных актов.  ЭМС позволит изучить вопросы организации деятельности управляющих органов общеобразовательной организации.

Настоящее методическое сопровождение предназначено для освоения основ государственно-общественного управления в образовательной организации и  носит практико-ориентированный характер.

По сравнению с печатными изданиями по нашей тематике работа с сайтом динамична, позволяет оперативно помещать поступающую информацию, получать обратную связь, давать ссылки на статьи и книги необходимые и актуальные для каждой ОО.

Отличительные  особенности данного продукта от традиционных методических разработок:

-       практическая значимость для целей управления образованием;

-       соответствие содержания приоритетам современной политики в области образования;

-       тщательно отобранный в результате практической апробации инструментарий;

-       востребованность в педагогическом сообществе;

-       возможность использовать на практике при прочих равных условиях «как есть», без дополнительных консультаций, материалов, адаптаций;

-       удобная навигация в различных видах;

-       мультимедийность.

Сайт имеет удобную навигацию, при упоминании в сообщении ключевых понятий, пользователь имеет возможность моментально перейти по ссылке на нужную страницу.

Инновационный продукт - Сборник контрольно-измерительных материалов по курсу « Окружающий мир» для учащихся 1- 4 классов с использованием системы голосования SmartResponseиспользуется  в сфере  начального общего образования и представляет собой электронный сборник контрольно-измерительных материалов по предмету «Окружающий мир».

Формирование методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых результатов, невозможно без использования электронных ресурсов. Сборник составлен в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения и охватывает основные разделы учебной программы по предмету «Окружающий мир». 

Сборник тестовых заданий может быть использован для обучения, контроля знаний в процессе обучения, подготовки к итоговому тестированию  и организации итогового контроля знаний за курс начальной  школы.

Выбор типа и вида тестового задания определяется, прежде всего, целями, в соответствии с которыми проводится тестирование, характером материала, усвоение которого необходимо выявить, возрастными особенностями.

             Все тесты направлены на актуализацию имеющихся у ученика знаний, умения оценить ситуацию и выбрать способ действия.  Учащиеся отвечают на поставленные вопросы при помощи своих пультов, система интерактивного голосования проводит комплексный анализ, автоматически суммирует полученные результаты и отображает их на экране.

Актуальность данного сборника позволяет

ü   обеспечить интерактивность учебного процесса;

ü   организовать урочную и внеурочную деятельность с использованием новых

способов взаимодействия с учащимися;

ü   повысить мотивацию обучения и активность обучающихся;

ü   повысить динамику и насыщенность урока;

ü   сформировать гибкую траекторию обучения. 

18 января 2016 года школой подана заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов "Петербургская школа 2020". 

Заявка

Сборник КИМов

 Тема ИП: "Сборник контрольно-измерительных материалов по курсу « Окружающий мир» для учащихся 1-4 классов с использованием системы голосования SmartResponse".

Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лидеры современной школы», проходившем в сентябре-октябре 2015 года,  в номинации «Лучшая управленческая команда», Диплом I степени получили:

  • АРХИПОВА Татьяна Владимировна директор, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга 
  • АТОМАНОВА Надежда Борисовна учитель математики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • КАРЛОВА Нелля Анатольевна учитель биологии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга
  •  НИКОЛАЕВА Елена Васильевна учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга

 Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лидеры современной школы», Номинация «Руководитель», диплом II степени получила:

  • АРХИПОВА Татьяна Владимировна Директор, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района Санкт-Петербурга

 23 апреля 2015 года проходила Секция ЦИО ИМЦ 34-й Международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития".

 В подсекции «Информационные технологии в образовании» (для педагогических работников) приняли участие учителя школы Николаева Е.В., учитель информатики и Родионова Е.Л., учитель английского языка. Тема выступления: «Мини-квесты Smart на уроках английского языка для учащихся начальной школы».

 ___________________________________________________________________________

 В январе 2015 года школой подана заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов "Петербургская школа 2020". 

Тема ИП: «SMART test - интерактивные тестовые задания и тренировочные упражнения по английскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений  в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

 видео обзор Smart-тестов

 
________________________________________________________
Конкурс инновационных продуктов 2014  года.
"Школа и общество: управление качеством образования" - электронное методическое сопровождение  в форме сайта по государственно-общественному управлению для руководителей образовательных организаций. Переход на сайт.
 

  Конкурс инновационных продуктов (проводится ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования Центра повышения квалификации специалистов "Информационно - методический центр" Красносельского района Санкт-Петербурга).