ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1 |
Меню |
Доступная средаУважаемые посетители!Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития. Доступность объектов и услуг ("безбарьерная среда") – это возможность посещения мест, зданий и помещений, возможность получения услуг, пользования приспособлениями для всех: и для обычных людей и для маломобильных граждан, в том числе инвалидов разных категорий. Маломобильные группы населения — это люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов и т.п. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности В настоящее время в школе ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала ГБОУ СОШ № 385 Санкт-Петербурга. Если при адаптации к обучению в любой форме у обучающегося возникают трудности, можно обратиться:
Документы: Международные правовые акты: Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/106 "Конвенция о правах инвалидов" Федеральные правовые акты:
Локальные нормативные акты: Инструкция о порядке действия сотрудников при оказании помощи инвалиду образовательных услуг на дому Положение о порядке обучения на дому по медицинским показаниям Положение о семейном образовании Положение по организации инклюзивноно образования Положение об очно-заочной форме обучения Порядок обучения по индивидуальному учебному плану Для получения подробной информации, нажмите на одну из ссылок ниже: Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах; Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; Сведения о специальных условиях питания; Сведения о специальных условиях охраны здоровья; Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; Инклюзивное образование детей с расстройством аутистического спектра. Полезные ссылки: http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ) http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ) http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга) http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга) http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга). Рекомендации: Выбор образовательного маршрута для детей с ОВЗ и инвалидностью Рекомендации психолога для родителей по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья Рекомендации психолога для учителей по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья |