Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Дошкольная подготовка

 Внимание родителям будущих первоклассников!

В школе работают курсы по подготовке к школе. 

На курсы принимаются дети, родители которых планируют отдать их в 1-й класс в следующем учебном году.

Запись на курсы в 2020-2021 году во II корпусе (по адресу Ветеранов, д.173, корп.4) доступна по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1Bhtfei33iMQtHeDVJr8WUveRPZf2nfRgKxvtQRXOcPA/edit?usp=sharing


Занятия проводятся 2 раза в неделю.
 В программе – занятия по подготовке к математике и письму, чтению, развитию речи, мелкой моторики.
Дополнительная информация:

материалы с родительского собрания для родителей, планирующих обучение в I корпусе

Посмотрите фоторепортаж с открытых уроков.

Информация по дошкольной подготовке

Когда вы заполняете анкету, не нужно нажимать "готово" несколько раз и перезванивать в школу. Все срабатывает, ваша заявка принимается с первого раза, ребенок записан на курсы. Свободные места есть.

Подготовка к школе:

«Играем, пишем, читаем»

 

 

Расписание занятий:

Понедельник, четверг

17.30-18.15

18.25-19.10

Место проведения: пр. Ветеранов 173 к4, ул. Пионерстроя 9 к1

Главное назначение работы с детьми по подготовке к школе - выявить уровень развития у детей устной речи и слухо-речевой памяти, математического мышления, установить уровень готовности ребёнка к школе. Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами: физической готовностью, т.е. состоянием здоровья; интеллектуальной и личностной готовностью.

Физическая готовность ребёнка к школе определяется медиками и заносится в медицинскую карту.

Личностная готовность характеризуется:

-     ориентировкой  ребёнка в окружающем мире,  запасом его знаний;

-     отношением к школе;

-     самостоятельности ребёнка;

-     его активности и инициативы;

-     развитие потребности в общении;

-     умение устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми.

Интеллектуальная готовность детей к школе включает в себя состояние сенсорного развития, состояние развития образных представлений и ряда психических процессов, умственное и речевое развитие.

Адресат программы. Дети в возрасте 6-7 лет.

Цель:

Обеспечение равных стартовых возможностей для детей разного уровня подготовки к школе. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром. Развитие базовых психических процессов: внимания, памяти, мышления, логики. Подготовка руки к письму. ОБЖ.

Задачи:

―  Развивать устную и письменную речь;

―  Развивать память, мышление, внимание, наблюдательность;

―  Пробуждать у детей живой познавательный интерес и образовательную активность.

Прогнозируемый результат:

-          Уменьшение факторов риска, которые приводят к нарушению психологического здоровья первоклассников на начальном этапе адаптации к школе;

-          Формирование комфортной образовательной среды.

-          Снижение уровня тревожности и психической защиты у первоклассников;

-          Эмоциональное благополучие ребенка в классе;

-          Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей;

-          Выработка учителем стратегий индивидуального (личностно – ориентированного) подхода к учащимся;

Развитие речи с элементами обучения грамоте по рабочим тетрадям Астафьевой Е.О.«Играем, читаем, пишем» призван обеспечить:

-          развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно  пользоваться языком в различных ситуациях общения:

-          развивать интерес  к учебным занятиям:

-          расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций;

-          развитие фонематического слуха.

-          Включение родителей в образовательный процесс.