Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Страничка школьного психолога

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

"Школьные психологи Голованова Юлия Сергеевна, Чельчегова Мария Георгиевна и Емельянова Марина Николаевна приветствуют вас! На этой странице вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться за помощью..."

 
Корпус
I II
Специалист
Голованова Юлия Сергеевна Чельчегова Мария Георгиевна  Емельянова Марина Николаевна
Электронная почта для связи

julia352@mail.ru

maria_che@bk.ru marinna-nik@mail.ru

Так же внизу страницы вы сможете найти форму записи на приём.

График моей работы: Пн-Чт, с 10.00 до 16.00.

Вы можете указать в форме удобное для вас время, и мы обязательно договоримся о встрече."

Записаться на приём к психологу

Полезные материалы

для родителей и педагогов

Профориентация

 

 

Служба сопровождения 

Служба школьной медиации 

 

Информация о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района

 Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

Как не поддаваться панике:

 1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

3. Соблюдайте информационную гигиену:

✔️доверяйте только проверенным источникам;

 ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

5. Позаботьтесь о себе: 

✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

 ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

 ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

 Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

 Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

Если Вы не справляетесь с тревогой, Вы всегда можете обратиться за консультацией к школьным психологам. 

Необходимо заполнить форму на сайте школы. 

Основные напраления работы школьного психолога:

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

Программы коррекционно–развивающей работы и профориентации:

Адаптационные Коррекционные

Адаптация к первому классу

Адаптация к пятому классу

Профориентация (9 класс)

Коррекция тревожности

Коррекция агрессивного поведения

Коррекция трудностей поведения

Коррекция трудностей общения

Программа обучения каллиграфии

Телефоны доверия для детей и родителей

Выполненные исследования за 2018-2019 учебный год:

  • Городской мониторинг по межшкольному насилию
  • Проведение диагностики учащихся 1,5 для изучения уровня адаптации и школьной мотивации
  • Проведение диагностики структуры интеллекта учащихся 1,2,3,4,5,6 и 8-х (формирования УУД в рамках внедрения ФГОС)
  • Диагностика готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено
  • Диагностика внимания и памяти учащихся 2,3 классов
  • Диагностика суицидального риска 6,7 классов.
  • Диагностика одаренности учащихся 1 классов
  • Социометрический статус учащихся (паспорт класса) с 1-10 классы.

Работа по профориентации за 2018-2019 учебный год (см. стр Профориентация)

________________________________________________________

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.  

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Более подробная информация о специалистах - на странице "Педагогический коллектив"

Запись на приём к школьному психологу


Укажите корпус
Вы: