9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ

Результаты мониторинга уровня удовлетворенности педагогов, родителей и обучающихся качеством образовательных услуг.

Опросы проводятся в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг ГБОУ СОШ №385.

За последние три года были проведены следующие опросы:

В 2020-2021 учебном году была проведена независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы. Опрос проводился в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования.

Результаты опроса (смотреть)

Вывод: в опросе приняло участие 603 респондент, 88% родителей, 3% обучающихся, 9 %педагогов и иных лиц. Анализ полученных результатов показывает, что 89% респондентов удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении школы и на официальных сайтах школы. Удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в организации 74%, положительно оценивают (91%) доступность предоставления услуг для инвалидов в организации, положительно оценивают (85%) доброжелательность и вежливость работников организации, их компетентность. 86% респондентов готовы рекомендовать школу родственникам и знакомым. Удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации) 87% опрошенных. В целом удовлетворены условиями оказания услуг в организации 85% респондентов.

В 2019 - 2020 учебном году был проведен мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ СОШ №385 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.

Результаты опроса (смотреть)

Вывод: в опросе приняло участие 79 респондентов. Большинство опрошенных (60-70%) ознакомлены с правилами оказания платных образовательных услуг и довольны качеством предоставляемых услуг.

В 2018 - 2019 учебном году был проведен мониторинг уровня удовлетворенности родителей и обучающихся качеством образовательных услуг.

Результаты опроса (смотреть)

Вывод: в опросе приняло участие 231 респондент, 88% родителей. 12% обучающихся. Анализ полученных результатов показывает, что родители положительно оценивают (86%) доброжелательность и вежливость работников организации, их компетентность на 80%. Удовлетворены качеством представляемых образовательных услуг 71% опрошенных. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации оставляет 65%.

 

 

 

Вернуться к пункту 9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
Вернуться на главную страницу конкурса